Реклама

Отчет айтрекинг исследования рекламы

Магазин «Вундеркинд» специализируется на продаже развивающих игрушек для детей.

Нам предложили провести разработку и айтрекинг анализ дизайна пригласительных к открытию нового магазина в Санкт-Петербурге и выявить какой из макетов является наиболее эффективным.

Были разработаны три дизайн-макета, которые, с дизайнерской точки зрения выглядели приемлемо. Но, проведя айтрекинг исследование, мы смогли выявить макет, наиболее подходящий для рекламы нового магазина. (далее…)

Презентация системы мониторинга внимания покупателей (Eye tracking)

25 апреля 2014 года студия Артминистри участвовала в Санкт-Петербургском форуме оффлайн рекламы и PR, организованном Образовательно-консалтинговым центром Branch Marketing.

На данном форуме мы презентовали разработанную нами систему мониторинга внимания и эмоций покупателей (Eye tracking system). Подробнее о работе системы вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Eye tracking.