Реклама / Два вида рекламы

Мысли о том, как хорошо было бы, если бы все были творцами

Чтобы рекламировать нужно иметь вдохновении, желание творить. Без желания творить ничего интересного и не забывающегося не получится.

Вот, к примеру, знакомая телереклама на страницах livejournal.ru первоначально была со звуком, я сначала не понял даже откуда звук идет, вроде только от телевизора убежал тут опять. Благо sup вовремя сообразили, что этот подход через месяц распугает все жж юзеров, и желание подзаработать денег на новом виде рекламных услуг выльется в сплошные убытки.

Звук, конечно, отключили, но какой смысл от беззвучной рекламы, если она не рассчитана на демонстрацию без звука? Весь смысл теряется, а за потерянный смысл честно платят наивные клиенты.

Нет, такую рекламу я смотреть никогда не буду, даже со звуком.

А вот такую, посмотрю даже без звука и не один раз.

И я не хочу восхвалять талант Гая Ричи (он, конечно же, проф), но мне нравится сам подход — сделать так, чтобы бабахнуло.