Eye tracking (Ай-трекинг) исследования

Eye tracking (Ай-трекинг) исследования, анализ дизайн-макетов рекламы, сайтов, интерфейсов.

  • Дает необыкновенные возможности и превосходство над конкурентами
  • Помогает разработать рекламный продукт, интерфейс или сайт, который притягивает внимание покупателей
  • Обеспечивает увеличение потока клиентов и повышение прибылей!

Необыкновенные возможности и превосходство над конкурентами

Герой фильма «Чего хотят женщины», которого играл неотразимый Мел Гибсон, получил необыкновенный и чудесный дар. Он стал слышать мысли женщин, и это дало ему необыкновенные возможности и преимущества в жизни и бизнесе! Подобно герою фильма, который знал самые сокровенные мечты и желания женщин, с системой  монито­ринга внимания покупателей вы получите необыкновенные возможности, которых нет у других. При помощи этой системы вы будете видеть невидимое — то, чего не видят ваши конкуренты, и знать то, чего они не знают. Вы будете знать, что на самом деле видят покупатели, рассматривающие вашу рекламу, какие эмоции и желания они испытывают, и обращают ли они внимание на то, что вы хотите до них донести. Вы будете знать, достигает ли реклама своей цели!

Вы обретете превосходство над конкурентами!

Система мониторинга внимания покупателей позволяет обеспечить повышение эффективности и рентабельности рекламы:  помогает разработать стреляющую в яблочко рекламу, увеличивает соотношение прибыль от рекламы/затраты на рекламу. Это, безусловно, обеспечит вам увеличение потока клиентов и повышение прибылей.

Как работает система мониторинга внимания покупателей

Основой системы является прибор eye tracker (ай трекер), который с высокой точностью позволяет следить за тем, куда направлено внимание (взгляд) покупателя в тот момент, когда он смотрит на рекламу, сайт.  Специальное программное обеспечение системы обеспечивает создание карты взглядов и тепловой карты внимания – то есть графическое описание последовательности переключения и зон фиксации внимания покупателей на рекламе.

Примеры использования

1. Авиакомпания KLM (KLM Royal Dutch Airlines). Использование eye tracker для анализа электронной системы бронирования авиабилетов на сайте компании позволило на 30% увеличить число пользователей бронирования рейсов онлайн.

Примеры анализа

1. Анализ флаеров для компании Вундеркинд

2. Анализ дизайн буклета, рекламирующего наши услуги.

Дизайнер разработал два разных варианта, сравнивая которые, мы установили какая реклама более результативная.

Исследования рекламы с помощью айтрекера показали, что ряд респондентов из-за того, что на рекламе слева зоны интересов написаны мелким текстом и белым шрифтом на черном фоне, вообще не зафиксировали внимание на зоне, описывающей преимущества айтрекинг анализа.  Тогда как анализ рисунка справа показал более быстрою по времени фиксацию взгляда в зоне описывающей преимущества айтрекинг анализа.

Первая фиксация взгляда в зоне интереса для левого рисунка 6,51 сек с начала демонстрации, а для правого 4,73 сек.

Шанс, что рисунок справа заинтересует потенциального покупателя больше на 30%, чем у рисунка слева.

Если вы впервые хотите воспользоваться услугами нашей компании, то мы выполним «экспересс анализ» страницы вашего сайта или рекламного материала бесплатно. 

Цена айтрекинг анализа

Цена айтрекинг анализа зависит от сложности проводимого исследования.

  • Стоимость сравнения статических макетов (до 3-ех вариантов) от 10000 руб.
  • Исследование страницы сайта от 12000 руб.
  • Исследование упаковки или этикетки от 15000 руб.
  • Исследование видео- ролика, динамических изображений от 20000 руб.