Ян Лурье
Никогда не пишите больше, чем 3-4 строки текста. Просто поверьте мне. Люди не хотят читать Войну и Мир. Они даже не прочитают полностью сегодняшний USA Today. Делайте описания короткими и захватывающими.
Тим Эш
Удалите изображения и интерактивный контент если они не имеют непосредственного отношения к вашим услугам. Спокойные целевые страницы часто более эффективны.
Пип Лая
Вы не волнуете пользователя, его волнует он сам и решение его проблем. Помните это, создавая свой контент.
Карлос-дель-Рио
Покажите свою целевую страницу кому-то, кто ничего не знает о вашем бизнесе. Если, через 10 секунд он ничего не поймет – вам есть, что исправлять.
Брайан Мэсси
Лучший дизайн не тот, который подчеркивает стиль и статус вашей компании Лучший дизайн тот, который стимулирует конверсию, имеет отличные описания, мотивирующие нажать большую красную кнопку.
Рэнд Фишкин
Лучшая инвестиция, которую вы можете сделать — это люди: разработчики, дизайнеры и маркетологи, которые способны сосредоточится на коверсии, что принесет вам неплохие дивиденды.
Стивен Круг
Удалите 50% вашего контента. Возьмите половину оставшегося содержания и тоже ее удалите.
Art Suchkov
Дизайнеры делятся на тех кто «владеет» фотошопом и тех, кто умеет думать, как клиент. Последние более успешны.
Роберта Розенберг
Ваш контент всегда должен быть построен вокруг решения проблемы.
Джен Гордон
Как бы трудно не было вырваться из корпоративных принципов или использовать цвет, который ненавидит босс, сделайте это. Босс поймет, что вы были правы, когда показатели конверсии взлетят вверх.
Наоми Найлис
Не имеет никакого значения то, что это нравится вам или вашему дизайнеру, если это не приводит к росту конверсии.
Брэндон Хесс
Ваш клиент не платил, чтобы попасть на вашу страницу, и ему ничего не стоит нажать кнопку назад и уйти к конкурентам, если ваша целевая страница не сумеет их заинтересовать.