Дизайн / Фирменный стиль

Правила формирования фирстиля. Часть первая: цветовая гаммаВ принципе, количество цветов, использованных при разработке фирменного стиля может быть неограниченным. Тут существует одно правило: чем больше цветов используется в стиле, тем сложнее проводить их сочетание. Посмотрите на ствол дерева. Он сочетает в себе огромное количество оттенков, но с другой стороны очень гармонично смотрится, а теперь представим дерево, состоящее из двух цветов – при грамотном сочетании и это заиграет. Но гораздо труднее искать гармонию во множестве, хотя это более славно.

Как правило, отличные вариант получаются при использовании двух-трех цветов.
Советы следующие: хорошо смотрятся рядом светлый и темный оттенок одного цвета, но, порой, при таком цветовом решении стиль может стать слишком скучным, невыразительной. Чтобы избежать этой проблеме, в это сочетание позволительно добавить противоположный выбранному сочетанию цвет. Например к оранжевому – синий, к фиолетовому – желтый.
Очень близкие по тону цвета и оттенки рядом друг с другом не смотрятся: глаз различает разницу теплоты в соседних тонах, мне кажется в этом какая-то дисгармония
Аккуратнее надо быть с серым и белыми цветами, при не правильном сочетании, серый цвет добавит только грязи. А при сочетании белого(яркий) с ярко-оранжевым пропадает контрастность.

Другие работы

web18_1 revauto050511 disco6 logo2 urfirma-1-main booklet5 vozvrash fran-mebel.ru13022017