Eye Tracker представляет собой прибор, который устанавливается в нижней части монитора и с высокой точностью определяет направление взгляда на экран.
Специальное программное обеспечение позволяет строить «Тепловую карту внимания» и «карту движения взгляда».
«Тепловая карта внимания» — это визуальное изображение зон рекламного макета, вызывающих наибольший интерес у вашего потенциального клиента.
С помощью зон внимания можно определить насколько реклама является эффективной и достигает ли она поставленной цели.
Карта движения взгляда — это специальная карта, показывающая во времени куда был направлен взгляд потенциального клиента при просмотре рекламы или сайта, на чем взгляд останавливался, а что пропускал.
Анализируя карту взгляда можно
При построении карты движения взгляда можно провести анализ зон внимания, с помощью которого можно выявить зоны, наиболее интересные для потенциального клиента и, если эти зоны не соответствуют вашим интересам, внести соответствующие коррективы.
© 2014 Студия «Артминистри», сайт design.drevolife.ru, эл. почта design@drevolife.ru.
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, лит. «А», офис 903b(1).